Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы.
Кодекс доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области Цель кодекса: - установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений; - содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»; - обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах; - повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений. В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п. В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек. В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ. нацелена на основе проектно-целевого подхода на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов, атмосферы, где хочется учиться и учить. Стратегия реализует 9 портфелей проектов: - «Развитие инфраструктуры сферы образования»; - «Управление образованием»; - «Лидеры образования»; - «Бережливое образование»; - «Обновление содержания образовательной деятельности»; - «Развитие психолого-педагогической службы региона»; - «Изменение архитектуры методического пространства региона»; - «Создание цифровой образовательной среды»; - «Развитие системы оценки качества образования». Сборник проектов стратегии "Доброжелательная школа" Процессная модель управления (ландшафт процессов) МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова 2020 год |
|
Доброжелательная школа Белогорья (газета для педагогов, родителей и детей № 1 от 16 августа 2019 года) | |
Доброжелательная школа Белогорья (газета для педагогов, родителей и детей № 2 от 03 октября 2019 года) | |
Доброжелательная школа Белогорья (газета для педагогов, родителей и детей № 3 от 26 декабря 2019 года) | |
Доброжелательная школа Белогорья (газета для педагогов, родителей и детей № 4 от 20 февраля 2020 года) | |
Доброжелательная школа Белогорья (газета для педагогов, родителей и детей № 5 от 20 марта 2020 года) | |
Доброжелательная школа Белогорья (газета для педагогов, родителей и детей № 6 от 21 апреля 2020 года) | |
Доброжелательная школа Белогорья (газета для педагогов, родителей и детей № 7 от 22 мая 2020 года |
Школа полного дня
Электронный сертификат